top_image

  italy.worlds.ru

Menu:
начало
гостевая
карты страны
новости
история
статьи
знаменитости
популярные места
смешные истории
анекдоты
истории посетителей
кухня
оттели
города
фотографии
погода
валюта
Links
downloads
Find:
mag

Web worlds.ru
27.11.2012

На World Travel Market названы страны с наибольшим туристическим потенциалом


Эксперты выставки World Travel Market (WTM), прошедшей в начале ноября в Лондоне, опубликовали новый отчет о текущей ситуации в мировой туристической индустрии (Industry Report 2012), согласно которому Китай остается самой значимой страной для глобального туризма среди стран с развивающейся рыночной экономикой.

В опросе приняли участие 1310 профессиональных участников WTM, которые дали оценку странам в группе BRICS - Бразилии, России, Индии, Китаю и ЮАР - в порядке значимости для внутреннего и внешнего туризма. Для 26% респондентов Китай является самым интересным рынком для внешнего туризма, для 24% он занимает второе место. 28% опрошенных считают, что КНР является важнейшим рынком для внутреннего туризма и 26% ставят его на второе место в этой категории. Россия стала следующей в категории "внешний туризм", за ней последовали Бразилия, Индия и ЮАР. В категории "внутренний рынок" Бразилия и Россия поменялись местами, а Индия и ЮАР снова оказались на последнем месте.

За группой BRICS, как и в прошлом году, следует группа SLIMMA - Шри-Ланка, Индонезия, Малайзия, Мексика и Аргентина, представляющие "второй эшелон" стран с развивающейся экономикой. В этом году в данной категории на первом месте оказалась Аргентина, за ней следуют Мексика, Шри-Ланка, Индонезия и Малайзия.

Как показывает отчет, страны с формирующейся рыночной экономикой начали оказывать влияние на глобальную индустрию путешествий - около 63% респондентов заявили, что пересматривают свой бизнес в расчете привлечь клиентов из таких регионов.

Кроме того, эксперты назвали страны с самым большим туристическим потенциалом - Таиланд, ОАЭ, Южная Корея, Чили, Нигерия и Сингапур. Особое внимание было уделено Нигерии, в частности местной киноиндустрии, которая получила название Nollywood и успешно способствует туристическому бизнесу страны, привлекая все больше путешественников к достопримечательностям, ставшим популярными благодаря фильмам.

Туристическая индустрия Южной Кореи также потенциально успешна - эксперты надеются, что это направление разовьется благодаря сильным социальным медиаресурсам и набирающему популярность музыкальному стилю K-Pop.

Также эксперты отметили, что в ближайшие годы Ливия может привлечь большое количество туристов. Среди главных факторов этого назывались 1800 километров пляжей, историческое наследие времен Римской империи и близость к Европе. 56% опрошенных считают, что у этой страны есть все шансы стать популярным направлением, если здесь стабилизируется политическая обстановка и будет улучшена туристическая инфраструктура. В качестве аргументов назывался пример Вьетнама и Хорватии, которые смогли из зон конфликтов превратиться в популярные направления отдыха. (перевод Travel.ru)
Источник: Travel.ru
Новости

    18 Октября 2013 Правительство Нью-Йорка требует закрыть сайт, который сдаёт туристам номера Подробнее

    18 Октября 2013 Кенгуру чуть не сорвал работу вавстралийском аэропорту Подробнее

    17 Октября 2013 Двух туристок на Гибралтаре покусали макаки Подробнее

    16 Октября 2013 Турагентства предупредили о вероятных терактах в Мьянме Подробнее

    15 Октября 2013 Два туриста из Китая заплатили за гостиницу монетами в 1 евро Подробнее

    14 Октября 2013 В Болгарии на горнолыжных курортах первый снег – турагентства сообщают о новогодних продажах Подробнее

    12 Октября 2013 Россия возвращается на Карибы: у турагентств «выстрелили» покупки туров в Доминикану, Кубу, Ямайку и Мексику. Подробнее

    11 Октября 2013 Индонезия до конца года планирует принять 110 тыс. туристов из России, но турагентства не ждут увеличения турпотока Подробнее

    02 Октября 2013 Почему горит Барселона? Подробнее

    01 Октября 2013 Суд отказал туристу, которому акула откусила ногу в Шарм Эль Шейхе, в компенсации Подробнее